?

Log in

No account? Create an account

Diario di Tesoruccio

Мои мысли

Каждый день лучшее
Gattini
tesoruccio

Вот сколько уж было и рассказов, и историй, и мемов о том, что не надо откладывать на черный день, на потом, что этого потом может и не быть, что вещи морально устаревают и то, что сейчас тебе кажется прекрасным, через год может разонравится. Я все это понимаю, но как же трудно с собой бороться. Вот купила я два спортивных лифчика и один чуть туже другого, чуть труднее его снимать – естественно, я ношу его. Купила две маечки в спортзал: темно-серую, почти черную с зелеными вкраплениями и, позже, розовую Пумовскую. И какую я ношу? Серую. И таких примеров можно привести море. Ужас ужасный вобщем. У меня папа тоже такой. Иногда я не ношу новое, потому что боюсь, что неправильно померила в магазине и мне не подойдет, но это уже вобще клиника, наверное.

    Сегодня, в борьбе с этой бякой, надену в спортзал розовую майку и постараюсь все-таки пользоваться всем хорошим, что у меня есть.


Спаки и хлеб
Gattini
tesoruccio

Хотела про бассейн написать, как раз оттуда пришла, но так устала, что как-нибудь в другой раз. Лучше Спаки нашего покажу. Почему-то ему очень нравится хлеб, больше разных печений для собак. Если он видит, что кто-то оставил на столе хлеб – все, покою не даст, будет просить (лапами передними), бегать вокруг и лаять. А потом так смешно охраняет эти сухие горбушки, съесть-то все за раз не удается. И еще так смешно прячет. Заходишь в комнату – он на диване сидит, хлеба рядом нет, но как только он тебя увидит, сразу же бежит к тому месту, где его спрятал. Смешной.

Лежит, охраняет.

P1070472


Киндл и Фитцек
Gattini
tesoruccio

На Новый год Д. по моей просьбе подарил мне Киндл. Я уже не помню, почему мне вдруг его захотелось, но главное, что я не была уверена в том, что он у меня приживется, ведь я, как и многие, больше люблю бумажные книги, люблю держать их в руках, листать, ощущать, что вот какая книга тяжелая и сколько еще читать. Но с другой стороны места у меня в комнате нет, хранить книги негде и мне еще и переезд предстоит. В общем, купили самый простенький Киндл.

И он у меня прижился. И еще как. Я уже за этот год 16 книг прочитала.  Конечно, я своими загребущими руками сразу скачала себе кучу книг на всех языках, которые знаю. И мне же не просто так надо книжку, мне же все книжки надо этого автора. И вот в какой-то момент я наткнулась в интернете на обсуждение психологических триллеров и вроде как его основателя Фитцека, молодого немецкого писателя. Там его триллер был на первом месте в каком-то списке. Скачала. И прочитала его за вечер. Вернее за ночь, так как пришлось не спать до трех, что для меня очень поздно. Я уже не помню, когда у меня было так, чтобы не спать из-за того, что не можешь от книжки оторваться. Может быть и не было никогда, пока я с мамой жила, она бы меня и оторвала. Конечно, на следующий день, я скачала все его триллеры, которые нашла на итальянском. Прочитала залпом. Прямо наваждение Sorriso Причем там не очень все кроваво, но с главными героями происходят необъяснимые вещи, которые потом объясняются. Ну и бесконечные повороты сюжета. Например, в одной книге наконец-то нашли убийцу, который, конечно, оказался не тем, кого подозревали, а потом в конце следующей выясняется, что настоящий убийца опять не он. Прочитала все, а потом увидела, что один триллер на итальянский переведен не был и уже наверное не будет, так как это второй триллер из восьми вышедших. О, ужас! Я побежала искать его на русском, ведь немецкий-то у него в зачаточном состоянии. Нету! На русском только одна книга его есть. На английском – нет! На испанском – нет. В итоге нашла, на французском и вот только вчера начала, растягивая удовольствие. И в первый раз, нет во второй раз в жизни пожалела, что не знаю немецкого. А в первый раз было, когда я не знала, о чем группа Чингисхан поет.


Каждое утро...читай!!!!!
Gattini
tesoruccio
Originally posted by krasty_woman at Каждое утро...читай!!!!!
Выбрось все, что не работает. Прямо сейчас. Вот возьми и неси в мусор.
Запиленный диск, от которого больше муки, чем радости. И вообще, поглядывай вокруг, интересуйся - скоро диски как факт отомрут, превратятся в файлы на домашнем сервере.
Тапочки, в которых ты спотыкаешься, неудобно в них - в топку!
Привычку первой хвататься за трубку домашнего телефона - тебе что, домой звонят? Или на мобильный?
Наушники, в которых одно ухо барахлит, а так еще ничего - туда же. Вместе с "умершими" колонками.
Тарелку от старого сервиза, в которую даже печенье не положишь - такая она дурацкая. Выставь у подъезда, вдруг кому-то счастье.
Эккаунт в одноклассниках - тебя еще не задолбали оценки и слова: "Привет! Как дела? Что нового?" Как будто кто-то знает про твое "старое" и твои дела сильно кому-то интересны, кроме тех, с кем и так регулярно "на связи".
Листик с диетой на дверце холодильника (не смешно!!!).
Ежевечерние разговоры по телефону, когда она тебе: "Ну ты представляешь, какой ужас!" - а ты: "Угу! Конечно!" - а сама в это время переминаешься с ноги на ногу, потому что несмотренный Хаус, нечитанный LQ, необнятый муж, некормленный сын и ты некупанная в ароматной ванной после тяжелого дня. А у нее каждый день ужас - зачем оно тебе?
Слова утром: "Еще пять минут!" - таймеру на мобильном пофиг. Или вставай вовремя, или ставь время для себя, а не "по совести". Не работает!!!
Манеру тереть глаза, когда они накрашены (или не крась, или не три! Глазам же больно!)
Переживания по поводу того, все ли ты за сегодня успела сделать идеально (nobody is perfect - на холодильник вместо диеты!)
Сожаления о прошлых поступках, отношениях, о выборе, сделанном когда-то...Сожаления - к черту! Все правильно. Что бы там ни было, это было единственно верное решение для тебя тогдашней, в той конкретной ситуации. Никакого раскаяния, только опыт и благодарность.
Отчеты пятилетней давности о делах, семинарах, проектах, финансах. Старые блокноты и органайзеры. Старые файлы в компе. Ты когда в них последний раз заглядывала? В мире уже 21 век, скорость обновления информации сумасшедшая! На кой они тебе?
Раздумья о том, "а что, если бы..." - или делай, или не думай. Попробуй - понравится - иди дальше. Каток, японский язык, познакомиться с кем-то, новую работу, изменить стрижку, сходить в театр и пр. Прямо завтра - хотя бы что-то одно, а? Вместо раздумий, которые отменить.
Привычку всегда по несколько раз извиняться. Достаточно одного искреннего "прости", если есть причина. Все остальное - лишнее, балласт.
Кофты, платья, джинсы и пр. ерунду, которая тебе не идет, не нравится, старит, полнит и т.п. Никаких дач! В утиль! Ты себя не на помойке нашла, ходи всегда красивой!
"Чемоданные отношения" - когда нести тяжело, а бросить жалко. Руки еще не отваливаются? Решись наконец-то, и перейди на элегантные кейсы с такими колесиками, которые сами собой едут ко всеобщему удовольствию. Красиво, легко, комфортно, надежно. Метафора понятна?
Остатки косметики, ненужные лекарства, баночки-скляночки - долой. Ты заслуживаешь только лучшего, свежего, классного. И самое главное - здоровья и красоты.
Обещания "как-нибудь пересечься", написать, сделать, занести, купить, и т.п. - если оно "висит" дольше недели (ну двух, ладно!) и никто не умер, видимо, не надо. Лишнее. Вычеркиваем.
Очереди в магазинах и сберкассы - на фиг! Portmone и интернет магазины - экономия времени, нервов, сил. Выбрось привычку "пройтись по магазинам"! Тебе это не надо!
Слова "я не умею" или "я в этом не разбираюсь" - не работают. Разбирайся, учись, умей, или плати тому, кто умеет. Ты же не комплексы в себе выращиваешь, а стараешься себе облегчить жизнь, правда?
Книжки типа "Как выйти замуж", "Как заработать миллион", особенно "Записки стервы" - выбрось и два раза тщательно помой руки, и больше никогда.
Воспоминания, от которых слезы на глазах и руки трясутся. Если есть, выбрось. Вернутся - еще раз "delete". Нечего тебе жизнь отравлять! Было да сплыло!
Манеру всегда уступать, "быть хорошей девочкой", тихо помалкивать, даже когда тебе что-то очень сильно надо, но "что люди подумают" - рви с корнем. Говори, проси, комментируй, высказывайся, вежливо и тактично, но по-своему и о своем. Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие - куда захотят.
Страх состариться, боязнь нового, сомнения в своей красоте и привлекательности, неверие в свое счастье - в плотный пакет, сжечь и пепел по ветру. Не работает: не помогает, а только мешает жить по-человечески.
Поломанные дверцы и ручки - вместе с кухней, плитой, чайником и пр. Чинить дороже. Выброси - скорее купишь новое, такое, как нравится.
Фотографии, где ты себе не нравишься. Таких нет, и никогда не было - кто докажет?
Триста пятьдесят восемь смсок "Ты где?" из мобильного, вместе со старыми контактами и письмами в электронной почте. Без комментариев.
Мотки ниток для штопки или вязания - ты что, издеваешься? Откуда у тебя это???
Привычку просерать время в интернете - прямо сейчас брось.
Ваша Катя.

(no subject)
Gattini
tesoruccio

Подарок зимы


Подарок зимы, новогодняя снежинка

Именно зимой наступает самый главный праздник в году. А для вас вся или почти вся эта зима будет наполнена праздничным настроением и самыми разными подарками.

Главное, поверьте в то, что Дед Мороз существует, просто он невидим, а потому его основную работу выполнят люди, находящиеся вокруг вас!

Получить свой подарок зимы.

Обидно
Gattini
tesoruccio

Обидно до слез, хотя я и сама виновата. Вобщем, ходила я на право 2, на все лекции, слушала этот бред. На предпоследней лекции преподаватель сказал, что preappello  у нас будет 24 февраля и на него надо записаться, написав ему на почту, но все равно придут и те, кто не записался.

Я почему-то тянула и долго ему не писала, честно говоря, не знала, как именно на экзамен записываются. Вобщем, написала на прошлой неделе, потом почта не работала, а потом я увидела, что адрес-то неправильный и письмо вернулась. Ну, я исправила и отправила на правильный. Надо еще сказать, что я очень долго готовилась к этому экзамену, учила, написала конспект всей книги, ужас вобщем. Я очень хотела разделаться с правом этим в этом году. И что же? Получаю сегодня ответ:

No  mi spiace. La lista  di iscrizione è chiusa.
Cordiali  saluti
AV

Я в шоке была? Как это? Он же вобще не говорил ни о каких сроках. Я ему, конечно, написала, объяснила ситуацию, но, боюсь, это ничего не изменит. Сижу и реву весь вечер. Обидно от своей дурости так пострадать. На этой почве поругалась насмерть с С. Так мне и надо. Одна буду. Disgraziata.


***
Gattini
tesoruccio

Эту неделю и следующую у нас, можно сказать, каникулы. Я усиленно учу право, так как сдать хочу сразу за два года. А еще экономику нужно почитать. На такие предметы, честно говоря, немного жалко тратить время, я же языки учу… Хорошо, что в следующем году будет полегче :) Ну, и, как всегда, вяжу и смотрю фильмы :) Досматриваю “Секс в большом городе” на английском, чтобы как раз английский вспомнить.

А завтра я еду в Милан на два дня. За паспортом.

Вот и все. Завтра поезд в 6.35.


(no subject)
Gattini
tesoruccio
Гадание для tesoruccio (программа угадывает пол, отношение к жизни и помогает написать 100 фактов о себе):

Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:

70 %30 %

Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Слово "сачок" ассоциируется у Вас с Бауманкой, а не с ловлей бабочек. Вы не очень любите метро за постоянные толпы. Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Иногда Вы ходите в кино. Иногда Вы бываете в клубах или на концертах. Вы часто слушаете музыку в дороге. Вы слишком устали - отдохните.
Приложите большой палец левой руки к квадрату, введите Ваш ник и кликните на кнопку "гадать":
приложите палец

Тест "Гадание v 2.1" © demidov

***
Gattini
tesoruccio
Второй день пью растворимыфй горячий шоколад и второй день после него сразу начинает болеть желудок. Блин! А я-то думала, что нашла себе радость...